Цифровые двойники от NVIDIA

13.01.2024 0 комментариев

AliExpress WW


                Цифровые двойники от NVIDIA

Новая платформа для расширения OEM и маркетинговой поддержки с партнерами ITONE, Brickland, Configit, Katana Studio, WPP ZeroLight и Lotus.

Выставка Consumer Electronics Show 2024 оказалась плодотворной: многие ведущие компании, занимающиеся иммерсивными технологиями, продемонстрировали себя и представили инновационные продукты, которые могут повысить эффективность работы на рабочих местах с помощью инструментов AR/VR/MR.

Одной из таких фирм является NVIDIA. Фирма создает надежную систему разработки и доставки XR, чтобы помочь поставщикам решений AR/VR/MR создавать иммерсивные приложения на рабочем месте. Компания NVIDIA отмечает, что растущим рынком для ее инструмента Omniverse является автомобильная промышленность, где контент RT3D может принести пользу на нескольких уровнях деятельности бизнеса.

На выставке CES 2023 на этой неделе NVIDIA представила нескольких новых партнеров по проекту, которые позволят вывести платформу Omniverse на новый уровень удобства использования для автомобильных клиентов. NVIDIA работает с ITONE, Brickland, Configit, Katana Studio, WPP ZeroLight и Lotus для реализации этой корпоративной концепции.

Этот шаг позволит NVIDIA помочь автомобильным компаниям использовать инструменты разработки XR для соответствия сценариям использования в автомобильной промышленности, в частности, работе с клиентами и операциям автоматической настройки.

Обеспечиваем новую эру качества обслуживания клиентов

Недавнее объявление о партнерстве направлено на содействие использованию цифровых двойников для улучшения покупательского пути клиента, особенно при покупке автомобилей. Благодаря партнерству с ведущими фирмами по разработке цифровых двойников платформа Omniverse теперь может обеспечивать улучшенную высококачественную визуализацию продуктов для использования на платформе покупок XR.

Набор инструментов предоставляет расширенные инструменты для создания контента AR/VR/MR, которые позволяют маркетинговым командам и брендам создавать множество иммерсивных маркетинговых материалов, которые, как объясняет NVIDIA, повышают вовлеченность за счет настраиваемого интерактивного контента.

Цифровые двойники представляют собой растущий объект интереса для брендов и маркетинговых команд; Теоретически, если потенциальный покупатель может разместить дополненную визуализацию продукта в реальном пространстве, от мебели до автомобиля, это помогает информировать и побудить человека купить этот товар.

Используя интегрированные функции XR, имеющиеся на современных устройствах, покупатели могут использовать приложения для смартфонов для просмотра цифровых двойников и размещения изображения продукта в реальном пространстве. Тем не менее, в этом новом сценарии использования все еще есть болевые точки, такие как переход телефонов в спящий режим (следовательно, прерывание приложений XR) и использование стандартизированного формата файлов.

Однако оба препятствия, похоже, будут решены в ближайшие годы. Специально созданные умные очки будут оптимально и бесперебойно работать с услугами цифровых двойников, а выбранный NVIDIA формат OpenUSD находится на пути к стандартизации услуг цифровых двойников.

Больше, чем решение для потребительского опыта

С другой стороны, компания NVIDIA отмечает, что ее цифровые двойники OpenUSD выходят за рамки потребительского опыта. Фирма подчеркивает, что ее недавно оптимизированное оборудование, программное обеспечение и партнерская экосистема также могут принести пользу производителям оригинального оборудования (OEM) и агентствам, ориентированным на автомобильную промышленность.

Работники OEM могут использовать Omniverse для работы над цифровым двойником оборудования или продукта; В последнем обновлении компания предлагает маршрут, который упрощает доступ OEM-производителей и для которое необходимо меньше процедур ручной настройки.

Цель Omniverse — предоставить разработчикам программного обеспечения и поставщикам услуг инструменты для оптимизации рабочих процессов с помощью единого конвейера ресурсов. Этот конвейер также позволяет пользователям разрабатывать новейший иммерсивный контент и взаимодействовать с ним, качество которого не ухудшается, когда пользователь работает с ним на устройстве с более низкими характеристиками.

Более того, чтобы способствовать повышению операционной эффективности Omniverse, интегрированный облачный сервис платформы использует GDN, обеспечивая бесперебойную доставку интерактивного контента XR через надежную инфраструктуру потоковой передачи для публикации и доставки контента XR в масштабе различным клиентам или работникам.

NVIDIA заявляет, что ее платформа Omniverse способна повлиять на «новую эру» подходов автомобильной промышленности к работе и взаимодействию с потребителями.

Однако, хотя в настоящее время фирма работает с такими автопроизводителями, как Lotus, возможности оптимизированной службы создания цифровых двойников Omniverse могут помочь конечным пользователям, представляющим другие сектора.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *