В VR-гарнитуру Bigscreen Beyond встроят модуль отслеживания движения глаз
Генеральный директор компании Bigscreen продемонстрировал дополнение для самой маленькой в мире VR-гарнитуры для отслеживания движения глаз и подумывает о том, чтобы вывести это дополнение на рынок.
Основатель и генеральный директор Bigscreen Даршан Шанкар в новом видеоролике на YouTube продемонстрировал модификацию для отслеживания движения глаз в гарнитуре Bigscreen Beyond. Аппаратная модификация была создана компанией EyeTrackVR. Эта группа VR-энтузиастов и разработчиков создает DIY-инструкции с открытым исходным кодом для создания модулей отслеживания глаз для различных VR-гарнитур, включая Valve Index.
Шанкар протестировал мод отслеживания движения глаз и говорит, что он отлично работает в VRChat. Поскольку создание такого рода модуля довольно сложно для неспециалистов, стартап рассматривает возможность выпуска модуля в виде «легкого в установке набора».
«Я бы с удовольствием поддержал команду EyetrackVR, чтобы вывести этот мод на рынок, и помог бы уменьшить его размеры. Сделать простой в монтаже комплект, возможно, не требующий технического опыта», — говорит Шанкар.
Bigscreen Beyond — самая маленькая и легкая VR-гарнитура в мире, но ее недостаток в том, что для ее работы требуется ПК и дополнительные аксессуары для трекинга. Еще одна уникальная особенность устройства заключается в том, что оно настраивается под каждого человека: расстояние между линзами фиксировано, а для обеспечения максимального комфорта создается индивидуальный интерфейс на основе персонального 3D-сканирования лица.
Впервые Bigscreen Beyond был анонсирован почти год назад. Первые гарнитуры начали поставляться американским покупателям в сентябре.
Стартап стал известен благодаря социальному VR-приложению Bigscreen, которое позволяет пользователям вместе смотреть фильмы в виртуальных гостиных и кинотеатрах.
Отслеживание движения глаз имеет огромный потенциал для VR на ПК, особенно в сочетании с фовеативным рендерингом. Вопрос в том, насколько просто (или сложно) будет внедрить соответствующее оборудование и программное обеспечение в Bigscreen Beyond, и будет ли решение поддерживать foveated rendering. Я с любопытством жду, что же нового анонсирует Bigscreen в этом направлении.