В предстоящей игре Quest вы сможете превратить свой дом в собственное поле для мини-гольфа

В предстоящей игре Quest вы сможете превратить свой дом в собственное поле для мини-гольфа
Студия Starlight Games, создавшая игру House of Golf 2 (2024), объявила о выпуске в октябре новой игры в серии мини-гольф с поддержкой смешанной реальности. На этот раз ваше скромное жилище смржет стать полем для гольфа.
Игра под названием HOUSE OF GOLF VR выйдет на Quest 30 октября и будет включать в себя как режимы смешанной реальности (MR), так и виртуальной реальности (VR).
В режиме смешанной реальности (MR) пользователи смогут заполнить своё физическое пространство специально созданными полями для мини-гольфа, выбирая из множества препятствий, пандусов и красочных приспособлений, таких как мини-краны, пушки, воздушные шары и многое другое.
По словам студии, House of Golf VR будет включать в себя «сотни элементов поля, препятствий и причудливых предметов».
И все эти причуды доступны и в режиме виртуальной реальности, погружая вас в «яркие VR-локации, наполненные интерактивными головоломками и соревновательными чемпионатами», как заявляет Starlight Games.
Основанная в 2010 году как Atomicon, ливерпульская британская студия в начале 2024 года переименована в Starlight Games, чтобы сосредоточиться на новых IP. Помимо House of Golf VR, студия также анонсировала футуристическую спортивную игру и научно-фантастический экшен в жанре rogue-lite, которые сейчас находятся в разработке. На момент написания статьи ни одна из этих игр не была официально подтверждена как XR-версия.
Вы можете добавить House of Golf VR в список желаемого в магазине Horizon Store, который поддерживает Quest 2 и более поздние версии.
На первый взгляд, вас может удивить, что некоторые крупные игроки в VR-мини-гольфе не стали использовать режим смешанной реальности, на который делает ставку House of Golf VR, учитывая, что Meta (запрещённая в РФ) сделала большой рывок с полноцветной сквозной смешанной реальностью, выпустив Quest 3 в 2023 году.
Хотя есть несколько отличных игр в гольф в виртуальной реальности, лишь немногие из них включают режим смешанной реальности, и это, вероятно, не случайно. Играм с полноценными режимами смешанной реальности необходима высокая степень модульности для работы с широким разнообразием физических пространств.
По общему признанию, Quest стал лучше сканировать комнаты и автоматически создавать границы (стены, мебель и т. д.), но игры смешанной реальности, которые действительно используют эти данные и интегрируют их в игровой процесс, всё ещё редкость. Многие игры с режимами смешанной реальности (MR) используют изящные «окна» для перехода в полноценные VR-среды или же вынуждены полагаться на супермодульное размещение объектов, чтобы создать увлекательное приключение, как в Gadgeteer, и, соответственно, в режиме смешанной реальности в House of Golf VR.
Кстати, ещё меньше игр, например, Starship Home (потрясающая игра), которые позволяют разделить это, требуя от пользователей настроить свою комнату с помощью нескольких ключевых опорных точек, а затем позволить игре самой разобраться с развлечением. Хотелось бы видеть больше таких игр.
Тем не менее, режим смешанной реальности в House of Golf VR был бы хорошим компромиссом, поскольку он, по сути, затрагивает рудиментарную часть мозга, связанную с LEGO. В любом случае, я просто надеемся, что им удалось скопировать механику паттинга из Walkabout Mini Golf, потому что разработчик Mighty Coconut определённо достиг высокого стандарта.