Очки Ray-Ban топ продаж

16.02.2025 0 комментариев

AliExpress WW


                Очки Ray-Ban топ продаж

Очки Ray-Ban Meta проданы тиражом более 1 миллиона штук в 2024 году

Как сообщил Марк Цукерберг сегодня сотрудникам, более 1 миллиона очков Ray-Ban Meta было продано в 2024 году.

Стоимость очков Ray-Ban Meta составляет 300 долларов, поляризованные модели предлагаются за 330 долларов, а модели с переходными линзами — за 380 долларов. Это означает, что 1 миллион единиц — это более 300 миллионов долларов дохода. Но до сих пор не известно, сколько из этой суммы приходится на Meta (запрещенная организация в РФ), а сколько — на EssilorLuxottica, компанию, стоящую за брендом Ray-Ban.

Раскрытие информации было сделано на совещании всех сотрудников Meta, и эта информация просочилась в The Verge.

Для сравнения, предыдущее поколение очков под названием Ray-Ban Stories продали менее 300 000 единиц за 16 месяцев, как стало известно из служебной записки, попавшей в The Wall Street Journal. Для сравнения, достижение, разблокированное при прохождении демоверсии смешанной реальности First Encounters, предполагает, что Meta продала не менее 2 миллионов гарнитур Quest 3 и Quest 3S. Обратите внимание, что для игры в демо-версию требуется разрешение гарнитуре 3D-сканировать вашу комнату.

Согласно просочившейся стенограмме встречи, Цукерберг продолжил размышлять о том, сможет ли следующее поколение очков достичь объема продаж в два или пять раз:

«Многие хитовые продукты в третьем поколении достигли 5-10 миллионов единиц»

«Поэтому я думаю, что один из вопросов для нас заключается в том, собираемся ли мы перейти от 1 миллиона в этом году к 2 миллионам? Дойдем ли мы с 1 миллиона до 5 миллионов?».

После этого Цукерберг, очевидно, отметил, что другие технологические гиганты запустят конкурентов, сказав сотрудникам, что до тех пор Meta должна воспользоваться возможностью и совершенствовать свои умные очки как можно быстрее.

По его словам: «Мы, по сути, изобрели эту категорию, а наши конкуренты еще не появились, и они появятся». «Я думаю, мы начнем видеть некоторых из них, возможно, немного позже в этом году, возможно, в следующем. Но сейчас у нас есть широкое поле для деятельности, чтобы познакомить как можно больше людей с очками Meta AI, и мы должны воспользоваться этой возможностью».

Компания Samsung, как сообщается, планирует запустить конкурента с ИИ Gemini от Google в конце этого или начале следующего года, а Apple, как сообщается, рассматривает возможность выпустить свой собственный продукт в 2027 году. Тем временем около дюжины стартапов и небольших компаний продемонстрировали аналогичные смарт-очки на выставке CES 2025.

В этом году Meta планирует активно продвигать очки Ray-Ban Meta, начиная с рекламы Super Bowl с участием Криса Пратта и Криса Хемсворта на следующей неделе.

В конце этого года Meta и EssilorLuxottica планируют выпустить очки Oakley Meta, а Meta планирует выпустить более продвинутые смарт-очки с дисплеем на голове (HUD), продукт более высокого класса, который, как сообщается, может стоить около 1000 долларов и поставляться с давно разрабатываемым нейронным браслетом компании.

Финансовый директор Meta Сьюзан Ли вчера сообщила инвесторам, что эти планы приведут к значительному увеличению расходов подразделения Reality Labs, поскольку оно пытается вывести «умные» очки на массовый рынок. Таким образом, Meta скоро узнает, действительно ли очки без дисплея с камерой и искусственным интеллектом привлекательны для массового рынка, или же для того, чтобы очки стали значимой частью бизнеса, потребуется хотя бы некоторая функциональность дополненной реальности.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *