В Playstation VR 2 включили отслеживание рук. Как хорошо оно работает?

Waltz of the Wizard — первая игра для Playstation VR 2 с поддержкой отслеживания рук. Мы протестировали её.
Waltz of the Wizard — первая игра для Playstation VR 2 с поддержкой отслеживания рук
Sony впервые продемонстрировала отслеживание рук на Playstation VR 2 два месяца назад. Waltz of the Wizard — первая VR-игра, обновленная с этой технологией, и теперь вы можете попробовать её сами.
Я установил Waltz of the Wizard сегодня утром и поиграл с отслеживанием рук полчаса. Сможет ли оно сравниться с отслеживанием рук Meta Quest 3? Вы узнаете в следующих нескольких абзацах.
Waltz of the Wizard: Идеальное введение в мир отслеживания рук
Waltz of the Wizard идеально подходит для демонстрации отслеживания рук. Оно доступно в версии Quest с 2020 года, и Aldin Dynamics постоянно его улучшает.
Для использования отслеживания рук в Waltz of the Wizard достаточно отложить контроллеры Sense в сторону. Система автоматически переключится с контроллеров на отслеживание рук, и вы увидите визуальное представление своих рук и пальцев перед собой.
Waltz of the Wizard — это симулятор волшебника. Вы живете в своей башне и можете взаимодействовать с объектами в ней различными естественными и магическими способами. Waltz of the Wizard также имеет кампанию с историей и боем, но для первоначального тестирования я остался в башне.
Отличное обновление для фанатов PSVR 2
Я записал видео своего опыта с отслеживанием рук, чтобы дать вам представление о качестве.
Мои первые впечатления: отслеживание движений рук работает отлично и почти не уступает Quest 3. Я не обнаружил никаких проблем с отслеживанием, жесты определяются корректно, задержка минимальна, а объём отслеживания кажется значительным. Даже при быстрых движениях рук система продолжает работать стабильно, хотя я заметил лёгкое дрожание рук и пальцев в состоянии покоя.
Мои первые впечатления: отслеживание движений рук работает отлично и почти не уступает Quest 3
Ограничения системы отслеживания рук Sony становятся особенно заметны, когда вы пытаетесь соединить руки вместе. Это невероятно сложная задача для алгоритмов компьютерного зрения. Когда я ставлю одну руку за другую, отслеживание не прекращается полностью, но мои виртуальные пальцы начинают двигаться так, как мои настоящие не могут. Meta пока что имеет здесь преимущество, но для PlayStation VR 2 это пока не является серьезной проблемой. В целом, то, что Sony сделала с датчиками PlayStation VR 2, впечатляет.
Перед тем как вынести окончательное заключение, мне нужно еще немного протестировать отслеживание рук с другими VR-играми и типами взаимодействия. Но, основываясь на моих первоначальных тестах, я бы сказал, что опыт отслеживания рук, как у Quest 3, теперь должен быть технически возможен с PSVR 2 в аналогичном качестве.
Я надеюсь, что большее количество игр для PSVR 2 реализуют отслеживание рук Sony через обновление, и что такие драгоценности отслеживания рук, как Maestro, появятся на Playstation VR 2.
Вам, вероятно, интересно, можно ли использовать интерфейс пользователя PS5 с отслеживанием рук. К сожалению, нет, функция ограничена играми. В Waltz of the Wizard, однако, вы можете получить доступ к настройкам игры, соединяя большой и указательный пальцы левой руки, подобно Meta Quest.
Недостатки в работе системы отслеживания движений рук всё ещё присутствуют
Хотя отслеживание рук работает стабильно, оно все еще далеко от совершенства и не является заменой контроллерам VR, будь то Quest 3 или PSVR 2.
Взаимодействия часто работают не так, как ожидалось, или кажутся неловкими. Просто попробуйте поднять руководство по отслеживанию рук в игре и пролистать его, чтобы книга не вылетела из рук. Иногда это работает, иногда нет. В конечном итоге вам придется научиться как и где взять виртуальный объект, чтобы отслеживание рук работало. Конечно, это далеко не идеал интуитивного взаимодействия.
Я обнаружил, что локомоция и телепортация в Waltz of the Wizard решены хорошо и естественно, тогда как поворот с рывком кажется немного неловким (вы можете увидеть примеры обоих в видео выше). Мне нужно попробовать это еще больше, но сейчас я не могу представить, как передвигаться по миру и исследовать его в течение длительного времени с использованием отслеживания рук. Несмотря на техническое совершенство отслеживания рук, разработчики все еще должны будут решать фундаментальные проблемы программного обеспечения и дизайна, такие как эти.
Несмотря на сохраняющиеся проблемы, Sony определенно заслуживает похвалы за то, что привнесла отслеживание рук в Playstation VR 2, сделав систему более перспективной и увеличив количество возможных опыта и игр.