Asics проводит презентацию своих кроссовок в виртуальной реальности
ASICS выпустила три варианта новой спортивной обуви: METARACER, METARISE и METASPRINT. Все они выпущены в красной цветовой гамме Sunrise. Обувь, которую первоначально планировалось показать на саммите Asics Innovation Summit в Токио, была предварительно показана в виртуальной реальности, так что СМИ, спортсмены и покупатели могут взглянуть на ассортимент лично перед приобретением в виртуальной инновационной лаборатории в ASICS Institute of Sport Science.
Научный институт Kobe ASICS Institute состоит из ученых, инженеров и дизайнеров, которые постоянно работают над разработкой технологий, помогающих спортсменам выступать на уровне своих возможностей. Японский производитель спортивной одежды также открыл доступ к своему приложению Asics Studio at-home workout для всех желающих на период продолжающейся пандемии коронавируса.
Ясухито Хирота, президент и главный операционный директор ASICS, сказал: «Мы считаем, что сейчас, как никогда, важно помнить о позитивном влиянии спорта на людей и общество: физические упражнения развивают людей, поэтому они достигают здорового ума через здоровое тело.”
Все больше брендов переходят на виртуальные запуски в связи с распространением пандемии Covid-19. Ранее в этом месяце HTC провела свою пятую ежегодную индустриальную конференцию в VR, полагая, что способна проложить путь к «прорыву через физические ограничения». «Конференция, которая была переименована в Virtual VIVE Ecosystem Conference (VEC), считается первым крупным событием физической индустрии, которое было полностью переведено в VR, в котором приняли участие почти 2000 зарегистрированных участников из более чем 55 стран.