Ray-Ban EssilorLuxottica

19.08.2024 0 комментариев

AliExpress WW


                Ray-Ban EssilorLuxottica

Сообщается, что Meta ведет переговоры с производителем Ray-Ban об углублении связей с XR через миноритарную долю в компании

По сообщениям, компания Meta ведет переговоры с производителем очков Ray-Ban EssilorLuxottica о приобретении миноритарной доли в компании. Этот шаг рассматривается как удвоение партнерства, в рамках которого были созданы смарт-очки Meta Ray-Ban.

В сообщении, поступившем от Wall Street Journal, утверждается, что компания Meta в настоящее время рассматривает возможность приобретения около 5% акций итальянско-французской группы по производству очков класса люкс.

Ссылаясь на людей, знакомых с вопросом, издание утверждает, что инвестиция не является гарантированной сделкой, однако если она состоится, ее стоимость может составить 4,33 миллиарда евро (4,73 миллиарда долларов), исходя из последней рыночной стоимости EssilorLuxottica в 86,50 миллиарда евро.

Это случилось после того, как стало известно, что Meta реструктурировала свое подразделение Reality Labs XR, чтобы сосредоточиться на смарт-очках и других портативных устройствах.

В дальнейшем Reality Labs будет разделена на центральную организацию «Metaverse», отвечающую за квесты, и новую организацию «Wearables», которая будет заниматься другим оборудованием, включая смарт-очки Ray-Ban Meta.

Смарт-очки Ray-Ban Meta, продающиеся в настоящее время, и являются вторым поколением очков Ray-Ban Stories, выпущенных в 2021 году для Facebook. У них улучшенные камеры, аудио и представлено больше вариантов дизайна.

Примечательно, что в смарт-очках Meta Ray-Ban отсутствует какой-либо дисплей, то есть пользовательский ввод осуществляется с помощью голосового помощника или прикосновений к стойкам очков для таких вещей, как съемка фотографий, видео и прослушивание музыки.

Но что у них есть, так это культовый стиль, поддерживаемый широкой потребительской аудиторией, которую Meta было бы сложно создать самостоятельно. Миноритарная доля в EssilorLuxottica может не только дать компании более широкий доступ к множеству суббрендов, но и к ее розничным точкам, которые охватывают Sunglass Hut, LensCrafters, Vision Express, Pearle Vision и Target Optical.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *