ProMediaTech 24
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
С 25 по 26 января 2024 года в «Крокус Экспо» состоялся юбилейный 15-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – ведущее выставочное мероприятие для профессионалов EXPO, EVENT и PROMO индустрии, сфер MICE, e-commerce и digital-маркетинга. Организатор выставки – МВЦ «Крокус Экспо» – одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок России и Восточной Европы.
Поддержку мероприятию оказали: Российский союз промышленников и предпринимателей, СРО «Союз Выставочных Застройщиков», Российский союз выставок и ярмарок, Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий и Национальное конгресс-бюро.
Мероприятие прошло под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
На площади 8 000 кв. м более 150 компаний из России, Италии, Австрии, Бельгии, ОАЭ, Германии, Турции, Азербайджана представили инновационные решения в сфере дизайна, строительства эксклюзивных стендов и организации выставочных пространств, event-сервиса, digital-маркетинга, а также презентовали современные выставочные материалы, мультимедийное оснащение и интерактивные программы.
Традиционно фестиваль сопровождала насыщенная деловая программа. В рамках мероприятия состоялось пять конференций в сфере B2B-маркетинга и рекламы, продаж, развития и управления бизнесом, дизайна.
В деловой программе ProMediaTech приняли участие более 100 спикеров, экспертов-практиков, которые поделились успешными кейсами и дали действующие советы по развитию и продвижению бизнеса в современных реалиях.
Совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» были подготовлены программы «PRO Marketing&Sales» и «PRODESIGN: креативный подход к маркетингу».
На лекциях «PRO Marketing&Sales» маркетологи и практики поделились с участниками секретами создания личного бренда в бизнесе, нестандартными способами продвижения, ключевыми драйверами роста продаж, рассказали о маркетинге без бюджета и защите товарных знаков. Также были представлены темы об эффективном интернет-продвижении, увеличении продаж, использовании искусственного интеллекта в маркетинге и многие другие.
На сессиях «PRODESIGN: креативный подход к маркетингу» спикеры рассказали, как дизайнерам привлекать клиентов, рассмотрели авторские права в дизайне и современные технологии в визуальных коммуникациях, а также подсказали, как получать регулярный доход от творчества.
Для организаторов выставок и мероприятий была подготовлена программа «PROEVENT&EXPO». Слушатели узнали о цифровизации конгрессно-выставочной отрасли, трендовых новинках для оформления стендов, новом формате маркетинговых презентаций и корпоративных интеграций, а также как продвигать себя на ивент-рынке, чтобы был результат.
В рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech прошла конференция PRO B2B Marketing: Completo Trends’24 VIP version – это эксклюзивное живое общение, обсуждение главных драйверов роста бизнеса 2024 года с топовыми экспертами B2B маркетинга. Ведущие спикеры рассказали, как отыскать точки роста, подготовить компанию к прыжку и построить реалистичную, но прорывную digital-стратегию. Разобрали основные тренды в мессенджер-маркетинге и показали реальные воронки, которые приносят лиды.
Не менее интересным событием сталтретий российский конкурс молодых дизайнеров ProDesign.Junior, в котором приняли участие более 700 человек из всех регионов России.
Конкурс проводится с целью поддержки и продвижения молодых специалистов от 14 до 35 лет, популяризации профессии дизайнера и архитектора, а также для обмена опытом с лидерами креативной индустрии.
Фестиваль ProMediaTech посетили свыше 5 000 человек: ведущие компании-подрядчики по застройке и оснащению стендов, форумов и мероприятий любого масштаба, производители и поставщики материалов и оборудования, маркетологи, event-менеджеры, PR-специалисты, бренд-менеджеры, дизайнеры, архитекторы, SMM-специалисты, digital-маркетологи.
Специалисты ознакомились с эффективными методиками продаж, проверенными инструментами маркетинга, последними тенденциями и новейшими технологиями для продвижения компаний.
Формат фестиваля позволяет решить все необходимые бизнес-задачи: провести деловые встречи и переговоры, наладить профессиональные связи, завести новые контакты и заключить выгодные контракты.