Новое партнерство Snap Inc и Niantic

01.07.2025 0 комментариев

AliExpress WW


                Новое партнерство Snap Inc и Niantic

Новое партнерство Snap Inc. и Niantic может стать важным моментом для позиционирования и опыта дополненной реальности в масштабах города

Компания Snap Inc., стоящая за социальным приложением Snapchat и очками дополненной реальности Spectacles, объединилась с Niantic Spatial, чтобы предоставить точные геопространственные возможности платформам Snapchat и Spectacles. Партнерство может быть взаимовыгодным, поскольку платформы Snap получат возможности позиционирования в масштабах города, в то время как Niantic может увидеть огромный приток пользовательских данных для улучшения своей «системы визуального позиционирования».

Многие устройства дополненной реальности сегодня способны локализовать себя в произвольной среде. Например, гарнитура дополненной реальности смотрит на комнату вокруг вас и использует эту информацию, чтобы понять, как сама гарнитура перемещается в пространстве.

Но если вы хотите, чтобы несколько устройств взаимодействовали в общем пространстве, они оба должны иметь возможность локализовать себя не только по отношению к среде, но и по отношению друг к другу. По сути, вам нужно, чтобы оба устройства использовали одну и ту же карту, чтобы оба пользователя видели одно и то же, происходящее в одном и том же месте в реальном мире.

Это цель системы визуального позиционирования Niantic. Компания потратила годы на то, чтобы позволить устройствам дополненной реальности подключаться к общей пространственной карте для определения своего положения в реальном мире. Хотя GPS был бы слишком неточным для этой работы, такая система позволяет устройствам понимать, находятся ли они в общем пространстве вместе, что позволяет синхронизировать контент между ними для многопользовательского и постоянного контента.

Теперь Niantic сотрудничает с социальными сетями и компанией дополненной реальности Snap Inc, чтобы внедрить свой инструмент VPS на платформы Snapchat и Spectacles компании. Компании выпустили концептуальное видео, демонстрирующее пространственные и социальные впечатления в масштабе города, которые могут быть возможны с помощью этой системы:

Для AR Lenses разработчики смогут привязывать свои впечатления от дополненной реальности к миллионам реальных мест с точностью до сантиметра. Это означает не просто наложение эффектов поверх обзора камеры — впечатления действительно живут в мире, что позволяет, например, создать линзу, в которой виртуальный концерт оживает на городской площади или где портал открывается только тогда, когда кто-то подходит к определенной скамейке в парке. VPS делает это возможным — и позволяет нескольким людям видеть один и тот же момент дополненной реальности, в одном и том же месте, в одно и то же время. Это мощный новый инструмент для превращения общественных пространств в холсты для творчества.

Совместное объявление описывает отношения как «стратегическое многолетнее партнерство», которое включает неуказанные капиталовложения Snap в Niantic.

Действительно стратегические… платформы Snap не только получат доступ к, возможно, самой полной системе позиционирования городского масштаба для дополненной реальности, но и Niantic получит огромное количество новых данных для улучшения своей системы VPS.

Niantic рассматривает сканы, созданные пользователями, как способ не только масштабировать свою систему VPS на большее количество мест по всему миру, но и поддерживать свою карту в актуальном состоянии.

Благодаря интеграции VPS в определенные приложения дополненной реальности в Snapchat или Spectacles, пользователи могут быть приглашены для отправки сканов, чтобы разблокировать использование определенной линзы. Данные сканирования могут быть включены в понимание мира VPS, что позволит будущим пользователям использовать любые приложения, зависящие от VPS, в этом месте.

Niantic уже давно является пионером в использовании сканов и данных, созданных пользователями, для пространственного понимания. Компания наработала свои навыки на социальных геолокационных играх, таких как Ingress (2013) и Pokemon Go (2016).

После недавней продажи своего игрового подразделения Niantic все серьезнее относится к своей системе VPS и данным, созданным пользователями, которые ее поддерживают, — отсюда и ее новое официальное название: Niantic Spatial.

Хотя очки дополненной реальности Spectacles от Snap все еще являются молодой платформой, 900 миллионов существующих пользователей Snapchat могут дать Niantic и Snap мощный толчок к созданию самого обширного набора геопространственных данных дополненной реальности в отрасли.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *