​Компании Meta и Oakley объединяются для создания новых смарт-очков дополненной реальности

23.06.2025 0 комментариев

AliExpress WW


                ​Компании Meta и Oakley объединяются для создания новых смарт-очков дополненной реальности

Ожидая увеличения прибыли от XR и более глубокого погружения в рынок портативных устройств на базе искусственного интеллекта

На этой неделе в эфир попал новый тизер, показывающий, что компания Meta (запрещённая в РФ) потенциально выпускает новые дизайнерские смарт-очки дополненной реальности с партнером Oakley; по-видимому, естественная эволюция успешного устройства Ray Ban AR от Meta, которое продолжает приносить капитал Reality Labs, — это означает, что недавнее партнерство с Oakley может стать еще одной попыткой увеличить прибыль Meta XR с помощью потребительских смарт-очков дополненной реальности.

В описании видео Oakley отмечает, что следующая эволюция произойдет 20 июня, что означает, что на этой неделе поклонники смарт-очков могут увидеть новую версию очков Ray-Ban, но с отсылкой на Oakley.

Подробностей об устройстве практически нет. Однако прогнозы относительно смарт-очков в стиле Ray-Ban, скорее всего, верны. Более того, гонка за умные очки начинает углубляться, особенно с появлением видения AndriodXR от Google, которое позволяет компании вернуться в категорию технологий после шумихи вокруг Google Glass прошлых лет.

Доминирование на рынке умных очков в эпоху ИИ

Отчет о доходах компании Meta за первый квартал 2025 года, который был опубликован, раскрыл ключевые сведения о ее деятельности. Так же, как компания движется к инновациям в области ИИ и дополненной реальности, генеральный директор Meta Марк Цукерберг объяснил важность умных очков в ее экосистеме XR.

Он сказал, что продажи очков Ray-Ban Meta AI утроились за последний год, и люди, у которых они есть, часто ими пользуются. В этом году у компании также есть несколько интересных новых запусков с партнером EssilorLuxottica, которые должны расширить эту категорию и добавить некоторые новые технологические возможности очкам.

Сьюзан Ли, финансовый директор, подтверждает это, указывая на то, что в сегменте Meta Reality Labs «выручка за первый квартал составила 412 миллионов долларов, что на 6% меньше, чем в предыдущем году, из-за снижения продаж Meta Quest. Это снижение было частично компенсировано ростом продаж очков Ray-Ban Meta AI.

Ли также упомянула, что расходы Reality Labs составили 4,6 миллиарда долларов, что на 8% больше, чем в предыдущем году, в основном за счет более высокой выплаты сотрудникам. Между тем Reality Labs сообщила об операционном убытке в размере 4,2 миллиарда долларов. Исторически сегмент Reality Labs был убыточным, но эта тенденция, по-видимому, отражает долгосрочные инвестиции в будущее вычислений и инновационные цели Meta.

Ли добавила про переход к Reality Labs. Они видят очень сильную популярность очков Ray-Ban Meta AI, с более чем 4-кратным увеличением ежемесячной активности, чем год назад, и число людей, использующих голосовые команды, растет еще быстрее, поскольку люди используют их для ответа на вопросы и управления своими очками. В этом месяце компания полностью развернула живые переводы на очках Ray-Ban Meta AI на всех рынках для английского, французского, итальянского и испанского языков. Теперь, когда вы разговариваете с кем-то на одном из этих языков, вы будете слышать, что он говорит на вашем предпочтительном языке через очки в режиме реального времени.

Ожидаются значительные изменения в сфере XR к 2026 году. По мере того, как эти изменения произойдут, мы можем увидеть смену лидерства в отрасли. Meta, вероятно, будет изучать новые возможности для финансирования своего подразделения XR за счет сотрудничества с компаниями по производству дизайнерских очков. Хотя Meta может сохранить лидирующие позиции, конкуренция жесткая.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *