В Virtual Desktop появилась возможность эмуляции трекеров Vive
Последняя версия Virtual Desktop может эмулировать трекеры Vive и контроллеры Index на гарнитурах Quest.
Virtual Desktop продолжает удивлять новыми функциями, которые отличают это приложение для потокового воспроизведения PC VR с домашнего ПК или colocation юнитов от других конкурирующих бесплатных решений Air Link и Steam Link.
В последнем обновлении используются две относительно новые функции Quest с эмуляцией трекеров Vive, что позволяет более точно отражать физические движения аватаров, особенно на Quest 3, не требуя дорогостоящего оборудования для трекинга.
Первая функция — Inside-Out Body Tracking (IOBT), которая поддерживается только в Quest 3. Вторая функция — Generative Legs, которая поддерживается в Quest 2, Quest Pro и Quest 3.
Virtual Desktop использует IOBT (Quest 3) или инверсную кинематику (старые гарнитуры Quest) и Generative Legs для эмуляции трекеров Vive. В таких приложениях, как VRChat, движения вашего тела отражаются более реалистично. С помощью конфигуратора Virtual Desktop Body Tracking Configurator (доступен на Github) эмуляцию Vive Tracker можно настроить по своему усмотрению.
Новое обновление также эмулирует контроллеры Valve Index с помощью трекинга рук Quest. Эта функция работает только в играх с поддержкой OpenVR и отслеживанием пальцев.
Разработчик Гай Годин также усовершенствовал функцию рендеринга Synchronous Spacewarp (все гарнитуры), уменьшил артефакты сжатия при использовании 10-битных кодеков и реализовал режим Wide Motion Mode трекинга рук, который увеличивает область отслеживания.
Ниже мы приводим полную информацию о релизе, включающую ряд других улучшений:
Virtual Desktop Quest/Pico/Vive версия 1.30.4 — Информация о выпуске
- Добавлена возможность эмуляции трекера SteamVR Vive за счет отслеживания всего тела на Quest
- Добавлена опция эмуляции контроллеров Index на Quest; это позволяет отслеживать пальцы в играх с поддержкой OpenVR
- Улучшено качество экстраполяции движения в Synchronous Spacewarp (SSW) для всех гарнитур
- Теперь уровень заряда батареи гарнитуры и состояние зарядки передаются в SteamVR
- Уменьшение артефактов сжатия видео при использовании 10-битных кодеков
- Улучшена латентность потоковой передачи данных рабочего стола на macOS
- Добавлена поддержка Wide motion с отслеживанием движения рук на Quest
- Переход на распознавание указательного пальца и сгибания пальца при нажатии на спусковой крючок / рукоятку при обычном отслеживании рук
- Исправлена проблема с Unreal/Unity/WebXR, когда VR-сессия не завершалась должным образом
- Исправлено урезание рабочего стола на некоторых разрешениях при работе на AMD
- Исправлена проблема совместимости с играми: Hard Bullet, Resonite, JKXR, Roblox