Системный интерфейс HTC Vive XR Elite получил бета-версию режима прямого касания и 2D-приложений
Компания HTC только что выпустила обновление программного обеспечения для Vive XR Elite, которое включает новую бета-версию режима прямого касания.
Vive XR Elite — это самая современная автономная гарнитура HTC, которая впервые ориентирована на потребителей, а не только на предприятия. Она была выпущена в начале этого года по цене $1100. XR Elite оснащена точно такими же «блинчатыми» линзами, как и Vive Flow 2021 года, и использует первый чип Snapdragon XR2, который также использовался в Quest 2. Гарнитура имеет функцию passthrough для смешанной реальности, но изображение не корректируется по глубине, а масштабирование отсутствие.
Еще в мае мы сообщали о первом крупном обновлении программного обеспечения HTC для XR Elite. В нем была добавлена настройка комнаты смешанной реальности, использующая датчик глубины гарнитуры, улучшено отслеживание рук, добавлено отслеживание фидуциальных маркеров и добавлена возможность потоковой передачи приложений на ПК в смешанную реальность на гарнитуре.
За последний месяц HTC выпустила обновление программного обеспечения 6.0, а теперь и 6.5. Главными нововведениями стали бета-версия режима прямого касания и возможность запуска 2D-приложений Android в ландшафтном режиме.
Режим прямого касания, который HTC называет просто «Сенсорное управление», делает интерфейс системы намного компактнее и приближает его к вам, так что вы можете напрямую касаться и прокручивать его руками, как если бы это был сенсорный экран. На данный момент эта функция работает только при условии трекинга рук.
Meta добавила функцию прямого касания в Quest в качестве экспериментальной опции еще в феврале, а недавно интегрировала ее полностью, без необходимости включать опцию. И в Quest, и в Vive XR Elite вы можете продолжать использовать взаимодействие по принципу «наведи и коснись» в любой момент, находясь на большом расстоянии от интерфейса.
Новое обновление HTC также добавляет возможность запуска обычных 2D-приложений Android с возможностью «боковой загрузки» в ландшафтном режиме, как на планшете, а не только в портретном. Pico также улучшил поддержку обычных 2D-приложений Android в своем октябрьском обновлении ПО, а Meta поддерживает эту функцию уже несколько лет. Недавнее стремление к улучшениям в этой области может быть вызвано выходом Apple Vision Pro, который может запускать «почти все» приложения для iPad из App Store.
Обновления Vive XR также содержат ряд мелких улучшений, включая постоянные пространственные якоря для разработчиков, линейку в настройках смешанной реальности для измерения объектов, а также возможность автоматического обновления системного ПО в течение ночи при условии подключения к питанию.
Vive XR Elite не пользуется особым успехом у потребителей, его затмили Quest Pro, Pico 4, а теперь и Quest 3. В магазине приложений Vive XR Elite присутствует лишь малая часть игр, доступных на Quest и Pico, а его аппаратное обеспечение не предлагает никаких особо убедительных причин для того, чтобы приобрести его за $1100. Тем не менее, как и большинство предыдущих гарнитур Vive, она пользуется успехом у компаний, и именно на это HTC делает основной упор в XR.